среда, 6 января 2016 г.

Каковы возможные варианты коренного,качественного обновления общества?


                    Я считаю,что это контроль качества в масс медиа и реклама лучших её продуктов т.к именно они а именно продукты масс медиа формируют наши мысли,вкусы и потребности.С помощью рекламы можно окупить дерьмовый фильм вспоминм фильм "Горько" где весь юмор сводился к бухающим как свиньи людям и благордаря рекламе люди его схавали,а некторым этот шлак даже понравился т.к продажные критики и СМИ кричали о то,что это хороший фильм и простой Ванька с какого нибудь задрипанного завода подумает услышав в телевизоре что это хороший фильм "Да...ну раз по телевизору сказали,что хороший пойду потрачу 300 руб на бухающего Светлакова".Он пойдёт т.к со всех сторон орут,что он хороший и увидит его и несмотря ни на что он будет думать что это хороший фильм т.к ему это внушила реклама,а в будущем он начнёт сравнивать другие фильмы с этим и будет предъявлять фильмам которые на самом деле на много лучше такие вопросы "Эээ пацанчики...а где бухающий и орущий Светлаков эта же смящно"и на свадьбах он будет так-же орать и бухать так как это показывали в фильме с хорошей стороны.
                     Зато если бы рекламировали такие комедии как 1+1,он бы уже мыслил иначе и ругал бы Горько такими фразами "Что за бездарный идиот придумал сценарий построенный на том,что все бухаюют как жалкие свиньи" и называл бы таких людей,что описанны в данном фильме "Позором Нации".

1 комментарий: